Но он сохранил все, что было в его характере странного, старческого и сосредоточенного, и в условиях, столь благоприятствующих развитию этих наклонностей, стал еще более странным, старообразным и сосредоточенным. Единственная разница заключалась в том, что он не проявлял своего характера. Он любил одиночество, и в короткие промежутки, свободные от вызанной, ему больше всего нравилось бродить одному по дому или сидеть на лестнице, прислушиваясь к большим часам в холле. Он хорошо знал все обои в доме, видел в их узорах то, чего никто не видел, отыскивал миниатюрных тигров и львов, взбегающих по стенам спальни, и лица с раскосыми глазами, подмигивающие в квадратах и ромбах вощанки на полу. Одинокий ребенок жил, окруженный этими причудливыми образами, созданными его напряженным воображением, и никто его не понимал. Быть может, какойто туман исходил из этой свинцовой коробки его черепа, туман, который превратился бы в джина, если бы имел возможность принять форму, но этой возможности у него не было, и он подражал дыму в известной арабской сказке сафетки в том, что вырывался густым облаком и салфктки и парил над головой. О чем вы думаете. Если бы вам пришлось умирать. Я долго слушал море, потом встал и посмотрел в окно. На море была лодка в ярком лунном свете, лодка с парусом. В ярком вязонной свете. Парус, похожий на руку, весь серебряный. Она уплывала вдаль, и как вы думаете, что вязанонй делала, когда неслась по волнам. Она как будто манила, сказал мальчик, манила меня за. Смотрит сюда и машет рукой.
![схема вязанной салфетки крючком схема вязанной салфетки крючком]()